Натавничество сегодня «Вместе к успеху»

Национальный проект «Образование»

К 2024 году не менее 70% обучающихся и педагогических работников общеобразовательных организаций должны быть вовлечены в различные формы наставничества и сопровождения.

Целевая модель наставничества: формы взаимодействия и этапы реализации программы наставничества
«Вместе к успеху» в Ростовской области

Целевая модель наставничества – это системный проект, позволяющий определить реальный план действий, необходимых для реализации программы наставничества в общеобразовательных организациях Ростовской области.

Цель: создание условий для формирования эффективной системы поддержки, самоопределения и профессиональной ориентации всех обучающихся, педагогических работников разных уровней образования и молодых специалистов.

Наставничество – перспективная образовательная технология, которая позволит:

  • передавать знания;
  • формировать необходимые компетенции быстрее, чем традиционные способы.

Форма наставничества – это способ организации работы наставнической пары/группы, участники которой находятся в ролевой ситуации, определенной их основной деятельностью и позицией.

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ НАСТАВНИЧЕСТВА В РФ

ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ПРОСВЕЩЕНИЯ РФ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНОБРАЗОВАНИЯ РО

ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РО

РАСПОРЯЖЕНИЕ МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РФ

УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РФ

ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА НАСТАВНИЧЕСТВА РО

Приказ УО АЗР поддержка-наставничества-и-молодые-педагоги

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ И ВНЕДРЕНИИ МОДЕЛИ НАСТАВНИЧЕСТВО

ТЕМЫ ВЕБИНАРОВ

ЛОКАЛЬНЫЕ АКТЫ

локальные акты ОО

НАСТАВНИКИ

Авраменко Елена Юрьевна – заместитель директора по УВР, учитель русского языка и литературы.

 

 

 

 

 

Адамова Валерия Олеговна –

педагог-психолог.

 

 

НАСТАВЛЯЕМЫЙ

Кондрюкова Снежана Витальевна –

педагог-психолог, учитель начальных классов.

Участие в региональных конкурсах, вебинарах

конкурсная работа

Участие в муниципальном этапе областного конкурса “Учитель года – 2025”