Натавничество сегодня «Вместе к успеху»

Национальный проект «Образование»
К 2024 году не менее 70% обучающихся и педагогических работников общеобразовательных организаций должны быть вовлечены в различные формы наставничества и сопровождения.
Целевая модель наставничества: формы взаимодействия и этапы реализации программы наставничества
«Вместе к успеху» в Ростовской области
Целевая модель наставничества – это системный проект, позволяющий определить реальный план действий, необходимых для реализации программы наставничества в общеобразовательных организациях Ростовской области.
Цель: создание условий для формирования эффективной системы поддержки, самоопределения и профессиональной ориентации всех обучающихся, педагогических работников разных уровней образования и молодых специалистов.
Наставничество – перспективная образовательная технология, которая позволит:
- передавать знания;
- формировать необходимые компетенции быстрее, чем традиционные способы.
Форма наставничества – это способ организации работы наставнической пары/группы, участники которой находятся в ролевой ситуации, определенной их основной деятельностью и позицией.
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ НАСТАВНИЧЕСТВА В РФ
ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ПРОСВЕЩЕНИЯ РФ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНОБРАЗОВАНИЯ РО
ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РО
РАСПОРЯЖЕНИЕ МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РФ
ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА НАСТАВНИЧЕСТВА РО
Приказ УО АЗР поддержка-наставничества-и-молодые-педагоги
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ И ВНЕДРЕНИИ МОДЕЛИ НАСТАВНИЧЕСТВО
ЛОКАЛЬНЫЕ АКТЫ
НАСТАВНИКИ
Авраменко Елена Юрьевна – заместитель директора по УВР, учитель русского языка и литературы.
Адамова Валерия Олеговна –
педагог-психолог.
НАСТАВЛЯЕМЫЙ
Кондрюкова Снежана Витальевна –
педагог-психолог, учитель начальных классов.
Участие в региональных конкурсах, вебинарах
Участие в муниципальном этапе областного конкурса “Учитель года – 2025”