Кто такой советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями?

— Это педагог, который постоянно самосовершенствуется, объединяет вокруг себя команды ребят, слышит детей, знает их интересы и не боится выходить за рамки простых решений.

— Это наставник – мудрый, добрый, уверенный в уникальности и таланте своих подопечных, открывающий двери к достижению целей.

— Это специалист, неравнодушный к проблемам детей, школы и семьи.

— Это человек, горящий идеей сделать пространство школы более дружелюбным для ребёнка и педагога.

В чем заключается работа навигатора детства?

— Это навигатор в мире детства

— Это проводник идей детей, который организовывает современный воспитательный процесс в школе, помогает и вдохновляет воплощать идеи школьников, привлекая их к различным событиям.

Грабекина Лидия Александровна – советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями.

На своей страничке я буду знакомить вас с мероприятиями, событиями, которые будут проведены в нашей школе. Также вы можете узнать информацию Вконтакте «Навигаторы детства МБОУ СОШ УИОП г. Зернограда» https://vk.com/public215599511

2.Функционал советника

3. ПЛАН РАБОТЫ СОВЕТНИКА 22-23 заверенный

Приказ об участии в смотре-конкурсе по оформлению и использованию в воспитательной работе Цетров детских инициатив

Положение о проведении муниципального этапа регионального смотра-конкурса Центров детских инициатив в образовательных организациях Зерноградского района в 2022-2023 уч.году

В рамках федерального проекта «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации» национального проекта «Образование» в МБОУ СОШ УИОП г. Зернограда создан Центр детских инициатив.

Центр детских инициатив – это место место встреч и сборов детских общественных объединений, место, где обучающиеся смогут создавать и реализовывать собственные внеклассные проекты, рабочее место советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями. В Центре будут реализовываться мероприятия гражданско-патриотического, социального, общеинтеллектуального, общекультурного, профилактического направлений, а также добровольческая (волонтерская) деятельность.

Функционал центра детских инициатив:

—  пространство ученического самоуправления;

—  место сбора команд по направлениям интересов детей;

—  место встреч с детскими общественными объединениями (движениями), родительским, педагогическим, профессиональным сообществом для проведения совместных мероприятий, проектной деятельности, игр;

—  рабочее место советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями;

—  место для проведения мероприятий внеурочной деятельности, дополнительного образования детей;

—  центральное место детского объединения, штаба ребят, место встреч, сборов.

Муниципальная концепция Центров детских инициатив в общеобразовательных организациях Зерноградского района