Кто такой советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями?
– Это педагог, который постоянно самосовершенствуется, объединяет вокруг себя команды ребят, слышит детей, знает их интересы и не боится выходить за рамки простых решений.
– Это наставник – мудрый, добрый, уверенный в уникальности и таланте своих подопечных, открывающий двери к достижению целей.
– Это специалист, неравнодушный к проблемам детей, школы и семьи.
– Это человек, горящий идеей сделать пространство школы более дружелюбным для ребёнка и педагога.
В чем заключается работа навигатора детства?
– Это навигатор в мире детства
– Это проводник идей детей, который организовывает современный воспитательный процесс в школе, помогает и вдохновляет воплощать идеи школьников, привлекая их к различным событиям.
Грабекина Лидия Александровна – советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями.
На своей страничке я буду знакомить вас с мероприятиями, событиями, которые будут проведены в нашей школе. Также вы можете узнать информацию Вконтакте «Навигаторы детства МБОУ СОШ УИОП г. Зернограда» https://vk.com/public215599511
3. ПЛАН РАБОТЫ СОВЕТНИКА 22-23 заверенный
Положение о проведении муниципального этапа регионального смотра-конкурса Центров детских инициатив в образовательных организациях Зерноградского района в 2022-2023 уч.году
В рамках федерального проекта «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации» национального проекта «Образование» в МБОУ СОШ УИОП г. Зернограда создан Центр детских инициатив.
Центр детских инициатив – это место место встреч и сборов детских общественных объединений, место, где обучающиеся смогут создавать и реализовывать собственные внеклассные проекты, рабочее место советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями. В Центре будут реализовываться мероприятия гражданско-патриотического, социального, общеинтеллектуального, общекультурного, профилактического направлений, а также добровольческая (волонтерская) деятельность.
Функционал центра детских инициатив:
— пространство ученического самоуправления;
— место сбора команд по направлениям интересов детей;
— место встреч с детскими общественными объединениями (движениями), родительским, педагогическим, профессиональным сообществом для проведения совместных мероприятий, проектной деятельности, игр;
— рабочее место советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями;
— место для проведения мероприятий внеурочной деятельности, дополнительного образования детей;
— центральное место детского объединения, штаба ребят, место встреч, сборов.